Корпоративная культура
Для каждого сотрудника ООО "Автоматиазция Производств":
1. Ставьте личные и профессиональные цели - мы поможем!
2. Думайте самостоятельно и Задавайте вопросы руководителю.
3. УТП (уникальное торговое преимущество) всегда на 1 месте.
4. За ошибки не наказываем - вместе подумаем как их не повторить.
5. Скорость, качество и кол-во закрываемых задач.
6. Мы стараемся превзойти ожидания клиента - клиент всегда прав!
7. Мы поощряем - искать и проверять новые решения!
8. Если вы у нас работаете - значит мы вам доверяем!
9. Каждый должен саморазвиваться -мы поможем.
10. Думайте, что Вы можете дать Компании, чтобы сделать ее лучше!
Правила корпоративной этики:
1. Каждый сотрудник является лицом Компании, своим поведением он должен достойно представлять ее в обществе.
2. Сотрудникам следует высказывать мысли от своего имени, отделять мнения от фактов.
3. Все сотрудники должны уважительно относиться к клиентам, партнерам, коллегам и руководству.
4. Всем сотрудникам следует оказывать помощь и поддержку коллегам. Принимать участие в наставничестве.
5. Каждый сотрудник должен создавать и поддерживать комфортную атмосферу в коллективе. При возникновении конфликтных ситуаций стороны разрешают противоречия спокойно и конструктивно, всегда уважительно относятся к оппонентам.
6. Каждый сотрудник должен поддерживать порядок и чистоту как на своем рабочем месте, так и на кухне, и в офисе в целом.
7. Каждый сотрудник может вносить свои предложения и конструктивную критику (посредством Yougile) как для оптимизации работы, так и для жизни коллектива, разнообразия досуга.
8. Для оперативного оповещения сотрудников о каких-либо новостях, объявлениях в мессенджере WhatsApp создана группа «АП». Общение в ней должно быть кратким, не касаться нейтральных тем или обсуждений.
9. Сотрудникам необходимо соблюдать нормы делового общения и деловой переписки как с Заказчиками и партнерами, так и с коллегами. Избегать непристойных, грубых, агрессивных, оскорбительных, угрожающих выражений и форм поведения.
10. Все сотрудники компании должны сохранять конфиденциальность получаемой информации, передавать ее только по защищенным каналам.
11. Избегать ситуаций конфликта интересов, когда личные интересы сотрудника противоречат интересам клиентов и могут повлиять на объективность принимаемых решений. Своевременно сообщать о таких ситуациях руководству.
12. Не заниматься предпринимательской или иной коммерческой деятельностью с использованием деловых связей и возможностей компании.
13. Форма одежды в офисе свободная. Но при встрече с Заказчиком нужно придерживаться делового стиля одежды.
14. Сотрудникам необходимо придерживаться пунктуальности и графика работы компании, однако при временной необходимости возможен удаленный формат работы, который обговаривается с руководством. При необходимости отлучиться в рабочее время в больницу, по личным делам, также необходимо предупредить руководство.
15. Всем сотрудникам рекомендуется придерживаться ЗОЖа, курить только в специально отведенном месте, категорически запрещается находиться в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения на рабочем месте.
Социальный пакет, предоставляемый организацией:
1. Оплачиваемый больничный лист.
2. Ежегодное страхование от клеща всех сотрудников фирмы.
3. От года работы в фирме оформление полиса ДМС.
4. Бесплатное посещение бассейна «Акватика» 1 раз в неделю.
5. Компенсация за занятия спортом в размере до 50% стоимости абонемента, но не более 2000 руб. в месяц (после испытательного срока).
6. Обучения и повышение квалификации за счет компании (при обосновании ее необходимости).
7. Веселые корпоративные мероприятия.
8. Мастерам, кураторам проектов предоставляется корпоративная связь.
9. Денежный подарок сотруднику от фирмы в честь дня рождения, свадьбы, рождения ребенка.
10. Чай, кофе, орешки и сладости на кухне.
11. Подарки детям сотрудников к Дню защиты детей, Дню знаний, Новому году.
1. Ставьте личные и профессиональные цели - мы поможем!
2. Думайте самостоятельно и Задавайте вопросы руководителю.
3. УТП (уникальное торговое преимущество) всегда на 1 месте.
4. За ошибки не наказываем - вместе подумаем как их не повторить.
5. Скорость, качество и кол-во закрываемых задач.
6. Мы стараемся превзойти ожидания клиента - клиент всегда прав!
7. Мы поощряем - искать и проверять новые решения!
8. Если вы у нас работаете - значит мы вам доверяем!
9. Каждый должен саморазвиваться -мы поможем.
10. Думайте, что Вы можете дать Компании, чтобы сделать ее лучше!
Правила корпоративной этики:
1. Каждый сотрудник является лицом Компании, своим поведением он должен достойно представлять ее в обществе.
2. Сотрудникам следует высказывать мысли от своего имени, отделять мнения от фактов.
3. Все сотрудники должны уважительно относиться к клиентам, партнерам, коллегам и руководству.
4. Всем сотрудникам следует оказывать помощь и поддержку коллегам. Принимать участие в наставничестве.
5. Каждый сотрудник должен создавать и поддерживать комфортную атмосферу в коллективе. При возникновении конфликтных ситуаций стороны разрешают противоречия спокойно и конструктивно, всегда уважительно относятся к оппонентам.
6. Каждый сотрудник должен поддерживать порядок и чистоту как на своем рабочем месте, так и на кухне, и в офисе в целом.
7. Каждый сотрудник может вносить свои предложения и конструктивную критику (посредством Yougile) как для оптимизации работы, так и для жизни коллектива, разнообразия досуга.
8. Для оперативного оповещения сотрудников о каких-либо новостях, объявлениях в мессенджере WhatsApp создана группа «АП». Общение в ней должно быть кратким, не касаться нейтральных тем или обсуждений.
9. Сотрудникам необходимо соблюдать нормы делового общения и деловой переписки как с Заказчиками и партнерами, так и с коллегами. Избегать непристойных, грубых, агрессивных, оскорбительных, угрожающих выражений и форм поведения.
10. Все сотрудники компании должны сохранять конфиденциальность получаемой информации, передавать ее только по защищенным каналам.
11. Избегать ситуаций конфликта интересов, когда личные интересы сотрудника противоречат интересам клиентов и могут повлиять на объективность принимаемых решений. Своевременно сообщать о таких ситуациях руководству.
12. Не заниматься предпринимательской или иной коммерческой деятельностью с использованием деловых связей и возможностей компании.
13. Форма одежды в офисе свободная. Но при встрече с Заказчиком нужно придерживаться делового стиля одежды.
14. Сотрудникам необходимо придерживаться пунктуальности и графика работы компании, однако при временной необходимости возможен удаленный формат работы, который обговаривается с руководством. При необходимости отлучиться в рабочее время в больницу, по личным делам, также необходимо предупредить руководство.
15. Всем сотрудникам рекомендуется придерживаться ЗОЖа, курить только в специально отведенном месте, категорически запрещается находиться в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения на рабочем месте.
Социальный пакет, предоставляемый организацией:
1. Оплачиваемый больничный лист.
2. Ежегодное страхование от клеща всех сотрудников фирмы.
3. От года работы в фирме оформление полиса ДМС.
4. Бесплатное посещение бассейна «Акватика» 1 раз в неделю.
5. Компенсация за занятия спортом в размере до 50% стоимости абонемента, но не более 2000 руб. в месяц (после испытательного срока).
6. Обучения и повышение квалификации за счет компании (при обосновании ее необходимости).
7. Веселые корпоративные мероприятия.
8. Мастерам, кураторам проектов предоставляется корпоративная связь.
9. Денежный подарок сотруднику от фирмы в честь дня рождения, свадьбы, рождения ребенка.
10. Чай, кофе, орешки и сладости на кухне.
11. Подарки детям сотрудников к Дню защиты детей, Дню знаний, Новому году.
Хочу стать клиентом